Вакансии

 

Вакансия на должность менеджера Отдела рисков Управление рисков и анализа

 

Должность

Менеджер

Структурное подразделение

Отдел рисков Управление рисков и анализа

Квалификационные требования

Образование: высшее финансовое/экономическое/техническое

Опыт работы по специальности: не менее 5 лет

Специальные знания и навыки: опытный пользователь Microsoft Office Excel, знание основ математического моделирования, знание банковского законодательства Республики Казахстан

Функциональные обязанности

1)        идентификация, мониторинг, измерение и расчет операционных, ИТ и ИБ рисков, проведение мероприятий по минимизации операционных, ИТ и ИБ рисков, контроль рисков, а также их последующее предупреждение;

2)        участие в разработке консолидированного плана мероприятий по минимизации операционных, ИТ и ИБ рисков совместно с владельцами рисков и осуществление контроля над его реализацией;

3)        координация работы риск-координаторов в части предоставления информации об операционных, ИТ и ИБ событиях и убытках;

4)        ведение базы данных убытков и событий операционного, ИТ и ИБ риска, составление карты операционных, ИТ и ИБ рисков, анализ ключевых индикаторов операционного риска;

5)        осуществление мониторинга разработки и исполнения владельцами рисков планов мероприятий по минимизации операционных, ИТ и ИБ рисков;

6)        разработка методологической базы в части управления рисками и обеспечения непрерывности деятельности (далее – ОНД), разработка и актуализация плана ОНД и плана аварийного восстановления в случае чрезвычайной ситуации (далее – ПАВ); проверка мероприятий по обеспечению готовности к реализации инцидентов, знаний плана ОНД и ПАВ. Проведение регулярного обучения персонала по ОНД;

9)        согласование проектов внутренних документов и бизнес-процессов по вопросам, входящим в компетенцию ОР;

10)    подготовка заключений, отчетов, справок, писем и других документов в пределах компетенции ОР. Подготовка/формирование и предоставление согласованной/утвержденной уполномоченным лицом/органом оперативной и иной отчетности в пределах компетенции ОР;

11)    осуществление мероприятий по выявлению, анализу и управлению рисками, присущими деятельности ОР;

Контактное лицо

 

Главный специалист Управления по работе с персоналом Жунисова Алуа Жаксылыковна

Тел: 8 (727) 277-20-25 вн.7371

E-mail: aqparat@kfu.kz 

 

Вакансия на должность Ведущего менеджера Управления информационных технологий

 

Должность

1C разработчик

Структурное подразделение

Управление информационных технологий

Квалификационные требования

  • Знание программного обеспечения на уровне администратора;
  • Знание и опыт администрирования и конфигурирования 1C;
  • Стаж работы в области обслуживания и доработки продуктов 1C не менее 3 лет;
  • Аккуратность, дисциплинированност

Функциональные обязанности

  • Разработка заказных решений на платформах 1C: Предприятие 8;
  • Обновление и сопровождение типовых и доработанных конфигураций;
  • Разработка новых отчётов, модулей и конфигураций 1C;
  • Доработка модулей существующих конфигураций 1C

Контактное лицо

 

Главный специалист Управления по работе с персоналом Жунисова Алуа Жаксылыковна

Тел: 8 (727) 277-20-25 вн.7371

E-mail: aqparat@kfu.kz

Контакты

АО "Казахстанский фонд устойчивости"
Канцелярия\Приемная +7 (727) 277-20-25 (вн.7300)
info@kfu.kz
A25D6H8, пр. Достык 136, г. Алматы, Республика Казахстан